Фирменные конверты являются, пожалуй, одним из самых востребованных видов фирменной продукции.
Конверты с символикой компании обладают не только информативно – осведомительным значением. Они добавляют официальности деловой переписке, увеличивают вероятность прочтения рекламных проспектов фирмы, привлекая к себе внимание как постоянных, так и потенциальных клиентов.
Любая почта, отправляемая от имени Вашей компании в специально изготовленном фирменном конверте, становится узнаваемой еще до момента вскрытия письма. Проведение любых директ-маркетинговых мероприятий просто не мыслимо без изготовления конвертов с фирменным дизайном. Безусловно, фирменный конверт один из необходимых инструментов повышения статуса компании.
В век электронной почты и компьютерных технологий конверты продолжают жить своей жизнью, поражают нас разнообразием своих форматов и материалов, из которых изготовлены конверты. Наряду с электронными письмами организации и частные лица отправляют массу корреспонденции, которая помещается в конверт, как в своеобразную защитную оболочку.
Виды конвертов
Основные форматы конвертов таковы: С4 (229х324 мм), С5 (162х229 мм),С6 (114х162 мм), Е65 (110х229 мм). Они имеют либо клеевой слой, либо латексную ленту. Конверты из дизайнерской бумаги немного дороже обычных, но для особых случаев печать на них всегда оправдана. К сожалению, продаются конверты из дизайнерских коллекций в упаковках по 500 или 1000 штук.
Размеры и типы фирменных конвертов для печати многочисленны. Чаще всего наши заказчики предпочитают печать конвертов трех самых распространенных типов: евростандарт (с окном/ без окна, с латексной лентой/с клеевым клапаном и т.д.); С5 - это для формата А5, конверты А4 - для бумаг формата А4 (с окном/ без окна, с оком слева/ с окном справа, с латексной лентой/с клеевым клапаном и т.д.).