Боюсь, что многие недооценивают значимость визитной карточки в современном бизнес этикете. Много атрибутов деловой жизни уже сгинули в прошлом.
Интернет-сайты заменили буклеты. Не даром раньше говорили: „что написано пером – не вырубишь топором”. Очень трудно угадать, сколько буклетов следует печатать фирме. Если напечатать меньше, то, возможно, потеряешь потенциальных клиентов. А если напечатать больше, то выбросишь деньги на ветер. Кроме того, на сайте информацию можно изменять очень оперативно, в отличие от буклета.
Вскоре та же судьба ожидает и деловую переписку. Электронная почта везде вытеснила письма в конвертах. Только финансовая отчетность еще пользуется обычной почтой. И то, если учитывать опыт Европы, то и ее ожидает та же судьба.
И только старая добрая визитка еще не нашла себе электронную замену при личной встрече. Только она может задействовать те органы ощущений, какие недосягаемые для ее електонных побратимов. Качество бумаги, совершенство обработки и даже запах – вот неполный перечень вооружений этого маленького кусочка бумаги, размером 5 на 9.